Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Ваши валенки ручной работы?

Ответ: Почти вся наша продукция изготавливается вручную. Исключением являются сопутствующие товары (шерстяные носки и варежки).

Вопрос: Валенки теплые?

Ответ: Валенки изначально делают так, чтобы при -40С в них вам было тепло и комфортно. Поэтому многие сибиряки закупаются в нашей компании.

Вопрос: Изготавливаете ли вы валенки с индивидуальным рисунком?

Ответ: Да. Вы можете отправить ваш запрос с указанием ваших контактов нам на электронную почту sale@valenkiopt.ru. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит вариант нанесения рисунка. Стоимость будет зависеть от размера, цвета и сложности нанесения рисунка на валенки.

Вопрос: Если написано "под заказ", сколько времени будет изготавливаться валенки?

Ответ: В среднем валенки под заказ изготавливаются 2-10 дней. Зависит от загруженности наших мастеров и художников.

Вопрос: Подскажите, какого цвета валенки теплее?

Ответ: Валенки одинаково теплые вне зависимости от того они белые, серые или черные. 

Вопрос: Где ваши валенки изготавливаются?

Ответ: Наше производство находится в г. Чебоксары, Чувашская Республика. Доставка отлажена и ежедневно отправляется по всей России и зарубежье.

Вопрос: Отправляете за границу?

Ответ: Да! Мы отправляем нашу продукцию в любую точку мира :)

Вопрос: С какими транспортными компаниями работаете?

Ответ:  На текущий момент мы сотрудничаем со множеством транспортных компаний: Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, GTD (КИТ), Байкал-Сервис. Доставка ТК актуальная для больших оптовых заказов, розничные заказы доставляются курьерскими компаниями СДЭК, DPD и  Почтой России. Подробно об условиях Доставки читайте в соответствующем разделе.

Вопрос: Как быстро заказ будет отправлен?

Ответ:  Для Розницы: если модель есть в наличии - отправка в тот же день при заказе до 14 часов, на следующий день, после поступления заказа после 14 часов, если в наличии нет, то на изготовление закладывается 2-5 дней. В декабре обычно эти сроки увеличиваются от 5-10 дней в свзи с высоким спросом.

Вопрос: Сколько лет вы на рынке?

Ответ: Наша компания была основана в 2011 году. Подробная информация находится в разделе О Магазине

Вопрос: Есть ли подошва на тапочках?

Ответ: По умолчанию на тапочках дополнительной подошвы нет, мы ее пришиваем дополнительно по заказу клиента. Подошва увеличивает срок службы тапочек в 2-3 раза.

Вопрос: Вы предоставляете гарантию на свою продукцию?

Ответ: На всю продукцию предоставляется гарантия 30 дней. Если все же необходим возврат, то он осуществляется только Почтой России. Более подробно об условиях возврата и гарантиях Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе Гарантия и возврат

Вопрос: Как сделать заказ?

Ответ:

1. Добавьте понравившийся товар В корзину. Если у Вас активна кнопка "Под заказ", то Вы оставляете заявку и мы созваниваемся и уточняем все по срокам и стоимости.

2. Если Вы не уверены в размере, то можете воспользоваться таблицей "Как определить размер"

3. После выбора товаров и размеров нажмите кнопку Корзина. В поле Количество вы можете изменить количество товаров в покупке.

4. После окончательного выбора нажмите кнопку Оформить. Введите необходимые данные и нажмите "Подтвердить заказ".

5. В скором времени мы свяжемся с Вами для окончательных уточнений! :)

Вопрос: Придет ли мне смс при заказе?

Ответ: При оформлении заказа вам автоматически отправляется смс об оформлении заказа. Далее при отправке вашего заказа мы отправяем смс с трек-номером заказа, чтобы вы могли отслеживать местонахождение заказа. Далее при поступлении заказа в пункт выдачи курьерской службы или выдачи курьеру вашего заказа.

Вопрос: Можно ли примерить перед оплатой?

Ответ: При выборе доставки заказа курьерскими службами СДЭК и Боксберри по умолчанию вы можете перед оплатой примерить продукцию и после оплатить. При выборе Почты России такой возможности нет.

Вопрос: Что делать, если не подойдет размер?

Ответ: Мы постарались сделать заказ в нашем интернет-магазине более удобным и легким. Если при примерке оказалось, что размер вам не подошел, вы возврщаете данный товар курьеру или менеджеру пункта выдачи заказа. При заказе Почтой России вы оформляете возврат, подробнее описано здесь.

 

Не нашли нужного ответа?

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

Мы заботимся о тепле ваших ног, поэтому рады ответить на все ваши вопросы. Задавайте их удобным для вас способом:

  •     позвоните по телефону +7(800) 551-1030
  •     задайте нам вопрос по viber или whatsapp +7(952) 025 9931
  •     задайте вопрос в группе Вконтакте или Инстаграмме

 

Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!